Стратег ли Я

Компания создана в мае 2017 года.

Спектр услуг — разработка и внедрение стратегических решений.

Основные клиенты — российские IT-компании или IT-подразделения компаний. Участвовали в разработке стратегических решений для таких компаний, как ФРИИ, Хабр, Автодок Европа, Киноплан, AWG, Интерволга, Тетрон, Факт, Сибирские информационные системы и другие.

Однако среди наших клиентов числятся и такие компании, как Армалит, OGSB, Акрополь-Гео, PepsiCo, Siemens, Fujifilm, Dentsu и другие.

Мы не только проводим стратегические сессии, но также помогаем с полным циклом разработки стратегии и её реализации.

Отличие нашего подхода — это использование гибких легких решений и хорошее понимание организационной культуры в IT-подразделениях.

Наша миссия — помогать создавать и реализовывать бизнес-цели гибкими методами в условиях неопределенности, уменьшая энтропию в организациях.

Гай Карапетян

Гай Карапетян — основатель консалтинговой компании “Стратеглия”.

Основные клиенты — это российские IT-компании, например, AWG, КРОК, RetailCRM, Интерволга, Абак и т.д. Также проекты с международными брендами — Siemens и Pepsi.

Дипломированный врач, психотерапевт и управленец.
10-летний опыт собственного бизнеса в области электронной коммерции и маркетинга.

Специализация – системная диагностика и разработка стратегий.

  • Основатель агентства Temaka.ru и компании Gai.Company
  • Сооснователь группы компаний Ди-Си

Публикации:

  • Swot-анализ предприятия: разбор на реальных примерах – журнал “Генеральный Директор“;
  • Обновление системы мотивации – журнал “Коммерческий директор“;
  • Сказка о перфоманс-маркетинге — Cossa.ru;
  • «АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга? — New-Retail.ru;
  • Какого вы прицепились к ROI? — Cossa.ru;
  • Выбираем нишу для интернет-магазина — пошаговое руководство — Оборот.ру;
  • Почему e-commerce — не ракета? — Оборот.ру;
  • Самоопределение интернет-магазина — E-pepper.ru;
  • Торгуют все – “Мое дело магазин“;

Член международной ассоциации фасилитаторов IAF.

Опыт преподавательской деятельности:
  • ВАВТ — модуль “Конкуренция на внешних рынках” eMBA
  • ВШЭ — по курсу электронной коммерции и стратегического маркетинга.
  • МИРБИС  — маркетинг в эпоху интернета.
  • RMA — менеджмент в сфере интернет-технологий по курсу лидогенерации.
  • Moscow Business School — стратегия в эпоху интернет-маркетинга.

Выступления:
Регулярные выступления на профильных конференциях:

  • Strategy Sense
  • Стратегия Маркетинга CMOS;
  • Электронная торговля;
  • RIW;
  • eRetailForum;
  • Online Retail Russia;
  • НАДТ. Аутсорсинг для интернет-магазина;
  • Стачка;
  • ПрактикаDays;С

Отзывы

Вопросы?
Начните с консультации:

Стратеглия