Тренинг
Базовый обзорный тренинг
по системному консалтингу организаций.
Меню этой страницы
О тренинге
«Друзья, в этот тренинг я вложил годы своей личной практики бизнес-консалтинга организаций и управленцев, а также материалы из десятков книг и тренингов, которые я освоил за это десятилетие.»
Гай.
Этот тренинг окупается 1 часом консалтинга! Если час вашей консультации стоит дешевле стоимости этого тренинга - вам он точно нужен!
Для кого этот тренинг?
Для консультантов, которые хотят получить системный взгляд на процесс консалтинга организаций, повысить свой доход и получить набор дополнительных инструментов и позиций в работе.
Какой тип консультантов подразумевается?
Если вы работаете с организациями и в процессе оказываете консультации, то этот тренинг подойдет для вас:
- консультантам про стратегии,
- фасилитаторам,
- бизнес-коучам,
- консультантам по процессному подходу,
- IT-консультантам
- проектным консультантам,
- финансовым консультантам,
- HR-консультантам,
- всем, кому платят организации за его знания, опыт и мышление для изменения организации.
Что на выходе?
- Системный взгляд на процесс консалтинга и, возможно, новые для вас подходы и инструменты.
- Системный взгляд на организацию, ее смыслы, заявляемые цели и истинные желания.
- Инструменты психотипирования и как с ними работать.
- Информация о том, как увеличить собственный доход и развить карьеру.
Программа
Программа дорабатывается — возможны дополнения и изменение порядка модулей.
Введение
Вводный модуль
- Кто такой консультант, его роль и позиции.
- Кто такой клиент. Кто клиент в организации.
- С чего начинается консалтинговый проект.
Модуль 1. Предварительная работа с клиентом
Предварительная работа с клиентом
- Экспресс-анализ организации. Готовый чек-лист.
- Фильтр клиентов. Стоп факторы. Го факторы.
- Контракт — его формы и границы.
- План-задание.
- Подготовка консультанта. Подбор инструментов.
- Карта стейкхолдеров, взаимодействие с ними.
- Подготовка сотрудников организации
Модуль 2. Работа с клиентом
Работа с клиентом
- Системный анализ организации. Матрица проблем. Готовый чек-лист.
- Процесс консалтинга, техники и методики.
- Синтез решения.
- Оценка прогресса и результатов.
Модуль 3. Постработа с клиентом
Постработа с клиентом
- Завершение проекта.
- Увеличение своего влияния.
- Как продлить сотрудничество.
Модуль 4. Деньги консультанта
Деньги консультанта
- Продукт консультанта:
- Бизнес-модели в консалтинге.
- УТП и упаковка.
- Маркетинг:
- Особенности маркетинга консалтинговых услуг.
- Факторы успеха.
- Позиционирование на рынке.
- Типовая Х-матрица небольшой консалтинговой компании.
- Как стать гуру.
- Продажи:
- Ценообразование.
- Повторные продажи.
- Длинные продукты.
Модуль 5. Фундамент консалтинга
Фундамент организационного консалтинга. Обзорный модуль.
- Консультант.
- Зачем нужен консультант, в чем его ценность?
- Процесс консалтинга.
- Основные этапы консалтингового процесса. Типы консалтинга. Когда говорить нет. Что такое цель контракта в консалтинге. Сессия или решения. Две базовых услуги.
- Работа с управленцами и их личностью.
- Что такое управление. Кого действительно можно назвать управленцем. Разница в мышлении управленца среднего и высокого уровня. Чего хотят управленцы. Психотипы управленцев.
- Работа с организацией.
- Типы организаций. Типы целей организации. Что такое организация. Смыслы и культура организации. Что такое истинная цель организации. Чего хочет организация.
- Базовые идеи.
- Адизес, Пригожин, Щедровицкий, Шейн, Иванов.
- Партнерство.
- Привлечение партнеров в проект. Переход в партнерство в компании.
- Позиция консультанта.
- Коммуникатор, модератор, фасилитатор, эксперт. Факторы успеха в карьере. Факторы успеха в переговорах. Работа с внутренним состоянием консультанта — стресс, неуверенность. Базовый фрейм продаж.
- Личная стратегия консультанта.
- Куда иду, как буду побеждать.
- Какие черты личности буду использовать.
- Внутренняя позиция в работе с клиентами.
- План роста личной экспертизы. Рекомендуемое обучение.
- Фонд методов.
- Супервизии
- Рекомендуемая литература.
Формат и даты
Видеозаписи 6 модулей + 2 эфира с ответами на вопросы.
Старт программы 3 мая. Выход роликов — по 1 модулю в неделю.
Эфиры будут проведены 27 мая и 10 июня в 19.00 по Мск.
Опыт
За эти годы мы набрали большой опыт, помогая клиентам создавать стратегию их компании, фиксируя и реализуя ее в формате стратегических карт Х-матриц.
Мы работали в таких компаниях, как:
- Хабр
- AWG
- Автодок Европа
- 05.ру
- Dentsu и Okkam
- NTR lab
- Кошелек
- Армалит
- НЗНК
- Хоппер ИТ
- Факт
- ФРИИ
- Финам
- и других…
Отзывы о работе с нами вы можете почитать на данной странице.
Кто ведет
Тренинг читает Гай Карапетян.
Гай — специалист по разработке стратегии предприятия, основатель консалтинговой компании Стратеглия. Гай по образованию врач, психотерапевт. В последствии закончил РЭА им. Плеханова. Сертифицированный коуч ICF.
Стоимость
Вариант 1
- Вы получаете к видеозаписям.
- А также доступ к двум живым эфирам в ТГ с возможностью задать свои вопросы.
- Стоимость доступа — 39.900 ₽.
Оплата через Робокассу.
После полученя заявки мы вышлем вам ссылку на оплату картой. Оплата от юридических лиц не принимается.
Вариант 2
- То же + две консультации Гая Карапетяна по 30 минут с ответами на вопросы по материалу.
- Стоимость видеозаписи и двух консультаций — 64.900 ₽.
Оплата через Робокассу и с расчетного счета юридического лица.
После полученя заявки мы вышлем вам ссылку на оплату картой или с расчетного счета юр. лица.
Этот тренинг окупается 1 часом консалтинга! Если час вашей консультации стоит дешевле стоимости этого тренинга - вам он точно нужен!
Регистрация
Если вы хотите поучаствовать в тренинге оставьте заявку по форме ниже, мы с вами свяжемся в ближайшие сроки.
Отзывы со стратегии 1.0
Четко простроенная линия обучения от общих тезисов про стратегию ""вообще"" к конкретным инструментам. Собственные разработки - как специфические подходы к известным инструментам, так и полностью оригинальный инструментарий. Наглядный, понятный, мощный. Тема бытийности - давно была мне известна, но в первый раз проработал ""как думает и что делает и не делает владелец компании с оборотом миллиард"", и это оказалось мозговзрывающее упражнение, из которого сразу последовали какие-то задачи прямо ""вчера в работу"".
Гай, ваш подход очень важен для руководителей среднего звена, которые, как правило, занимаются исключительно операционным управлением. Это даёт возможность качественно определять направления для развития на своём уровне, обеспечивать гибкость на основании заранее проведённой оценки внешних и внутренних факторов.
Курс помог глубже понять что такое стратегия, какие школы стратегии существуют, зачем стратегия нужна (или не нужна) и как ее разработать используя широкий спектр инструментов. Важно, что курс структурирован и дополнен примерами. Такая подача позволяет увидеть процесс шаг за шагом. Я получил простые и рабочие инструменты, которые буду пробовать применить на практике.
Науменко Александр
Обзорный курс на варианты стратегирования и инструменты. Ссылки на книги, которые стоит почитать. Понравился 7й урок, где была дана структура.
Я долго мучал себя и других людей вопросом "а что же такое стратегия". Теперь разрозненные кусочки головоломки под названием "стратегия" встали на место. Огромное спасибо Гаю за такую глубокую проработку материала. Супер-круто!
Предыдущая
Следующая
Готовы начать программу?