Фасилитация стратегических сессий
Главное отличие стратегической сессии от совещаний или мозговых штурмов в том, что в последних случаях цель ясна и привычна. Задача стратегической сессии – скорее, определение целей и альтернатив, поиск новизны. Подобные задачи решаются или редко, или вообще никогда ранее не решались. Т.е. менеджмент компании ощущает некую неопределенность в своей деятельности и стремится ее нивелировать.
Мы рекомендуем по итогам стратегической сессии оформлять решения в виде стратегической карты, модель Х-матрица, которую можно использовать для демонстрации и напоминания договоренностей.
Эту же карту мы используем при имплементации решения по методу OKR.
Вы можете скачать данную рабочую тетрадь для ознакомления с нашим стандартом проведения стратегических сессий.
Стандартом воспользовались более 1000 компаний в России. Мы получаем позитивные отзывы – от индивидуальных предпринимателей до крупнейших госкомпаний страны.
В данный стандарт вложен наш многолетний опыт проведения стратегических сессий.
Обращаем внимание на психотипы участников, истинные цели сессии и помогаем в дальнейшем с реализацией, а не исчезаем сразу после сессии. Участвуем во всех этапах стратегического планирования – вплоть до внедрения решений.
«Стратегическая сессия может быть отдельным инструментом, а может быть этапом для создания стратегии организации. Полную дорожную карту вы можете посмотреть на странице разработки стратегии.
В большинстве случаев я работаю один, привлекая помощников лишь при необходимости. Для вас это значит, что не будет вереницы лиц, не будет “испорченного телефона”, активная заинтересованность с моей стороны в вашем результате гарантирована.
После сессии возможна подготовка итогового документа «Стратегия Организации«, с просчетом рынков, конкурентов и внутренней среды вашей компании.»
Гай Карапетян